Рынок услуг сотовой связи для физических лиц
Рынок услуг IP-телефонии для физических лиц
Наиболее типичные ошибки, возникающие при изучении целевой группы потребителей
Прощание с dial-up
Факторы снижения стоимости исследования
Обзор рынка растительного масла
Обзор рынка страховых услуг для физических лиц
Обзор рынка консервированных овощей и фруктов
Оценка эффективности рекламных кампаний
Разработать рекламную кампанию? проще простого…
Данные регулярного исследования казахстанских рынков для увеличения объемов продаж Ваших товаров и услуг
Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов
Фокус-группы для бизнеса
Фокус-группы как предмет спроса на рынке услуг
О влиянии субъективного фактора при использовании метода фокус-групп
Роли модератора фокус-групп. Возможности и границы
Некоторые методы исследований и их краткая характеристика
Тестирование продукта в маркетинговых исследованиях
Сильные бренды строят обычные покупатели
Маркетинговые исследования в условиях малого бюджета
Использование методов социологических исследований в предвыборной деятельности
Исследование для построения эффективной стратегии. Особенности использования метода фокус-групп.
Некоторые характеристики радиоаудитории на основе Индекса Целевых Групп