ДЕПАРТАМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

15.05.04 Характеристика рынка чипсов Казахстана. Доля потребителей чипсов среди населения в возрасте 10 лет и старше в городах РК с численностью 200+ составляет...

25.04.04 Рейтинги печатных изданий, радиостанций и телеканалов среди различных групп населения Казахстана. Данные за февраль 2004 года по 22 городам Казахстана.

25.04.04 Рынок услуг пенсионного обеспечения. Выбор источников информации о рынке и её использование для стратегического планирования.

25.04.04 Бренд-рейтинги товаров и услуг для рынка г. Алматы. О расстановке сил на алматинских рынках продовольственных товаров - какао, растворимого шоколада и макарон ...

19.01.04 Особенности рынка мониторов в г. Атырау. Изучение позиций марок мониторов и выявление характеристик потребления мониторов проводилось среди физических лиц, обладающих компьютером, доля которых в г. Атырау составляет...

19.01.04 Бренд-рейтинги товаров и услуг для рынка г. Алматы. О расстановке сил на алматинских рынках косметических товаров – краски для волос и крема для бритья ...

12.01.04 Казахстанский рынок кофе. Множество людей во всем мире просто не представляют себе начало нового дня без чашечки горячего, терпкого кофе. Что касается Казахстана, пьют кофе 60% из числа опрошенных респондентов, проживающих в городах с населением 200 тысяч и более...

12.01.04 Бренд-рейтинги товаров и услуг для рынка г. Алматы. Бренд-рейтинги по алкогольным напиткам - коньяку, бренди, пиву - для рынка г. Алматы ...

29.12.03 Позиции марок принтеров на казахстанском рынке юридических лиц. Для подготовки обзора использовались данные исследования, проведенного компанией "КОМКОН-2 Евразия" весной 2003 года среди IT специалистов крупных и средних юридических лиц городов Алматы, Астана, Атырау, Павлодар, Актобе...

29.12.03 Бренд-рейтинги товаров и услуг для рынка г. Алматы. Бренд-рейтинги по шампанским винам и шоколаду для рынка г. Алматы ...

12.12.03 Профиль потребителей пива РК. Все потребители пива могут быть разделены на несколько групп по интенсивности потребления данного напитка в зависимости от среднемесячного объема потребления пива представителями различных групп. Так, можно выделить 3 группы потребителей по интенсивности потребления: "Heavy" (высокий объем потребления), "Medium" (средний объем потребления), "Light" (малый объем потребления). В группу потребителей класса "Heavy" в данном случае включаются те казахстанцы, которые выпивают в месяц более 3 литров пива; группу потребителей класса "Medium" составляют потребители пива, выпивающие в месяц от 0,5 до 3 литров пива; к потребителям класса "Light" можно отнести потребителей, среднемесячный объем потребления пива которых не превышает 0,5 литров...

12.12.03 Бренд-рейтинги товаров и услуг для рынка г. Алматы. Бренд-рейтинги по кетчупу и растворимому кофе для рынка г. Алматы ...

29.11.03 Рынок кредитов для населения. Для иллюстрации того, какова доля пользователей услугами кредитов для населения среди всех городских жителей Казахстана, был рассчитан рейтинг использования банковских услуг...

21.11.03 Казахстанский рынок пива. 42% взрослых жителей городов Казахстана с населением более 200 тысяч человек являются потребителями пива...

11.11.03 Рынок страховых услуг. У страховых компаний началась жаркая пора, поскольку открыт очередной сезон страхования. Многие компании, чья работа направлена не только на обслуживание юридических лиц, но они также определяют для себя привлекательность рынка страхования физических лиц, продвигают свои услуги, придумывая различные мероприятия, разрабатывая рекламные кампании и наращивая свои сбытовые сети. Чтобы понять, как выстроить эти элементы комплекса маркетинга для привлечения новых страхователей и удержания круга существующих клиентов, необходимо знать текущую ситуацию на рынке...

02.07.03 Туризм. Туризм считается одной из важных пружин мировой экономики: объем рынка туризма в мире превышает 3 триллиона долларов США. Доходы от туризма уступают лишь...

02.07.03 Бренд-рейтинги товаров и услуг для рынка г. Алматы. Бренд-рейтинги по товарным категориям "Средства для мытья посуды" и "Шоколадные батончики" для рынка г. Алматы ...

26.06.03 Пенсионные фонды РК. Динамика развития пенсионных фондов РК, пенсионные фонды глазами вкладчиков: читайте об этом в обзоре, посвященном деятельности пенсионных ...

26.06.03Бренд-рейтинги товаров и услуг для рынка г. Алматы. Бренд-рейтинги по товарным категориям "Автомагнитолы" и "Автосигнализации" для рынка г. Алматы ...

18.06.03 Сетевые карты: использование, намерения покупки, предпочтения. Данная статья представляет собой часть отчета по объемному исследованию рынка компьютерной ...

18.06.03Бренд-рейтинги товаров и услуг для рынка г. Алматы. Бренд-рейтинги по товарным категориям "Автосалоны" и "Декоративная косметика" для рынка г. Алматы ...

10.06.03 Обзор рынка потребления минеральной воды на основе данных TGI. Сегодня этот раздел выпуска рассылки посвящен обзору рынков товаров, потребление которых ..

10.06.03Бренд-рейтинги товаров и услуг для рынка г. Алматы. Бренд-рейтинги по товарным категориям "Растительные масла" и "Сигареты" для рынка г. Алматы...

03.06.03 Люди, которые играют в игры. Половозрастной состав игроков в компьютерные игры, наиболее предпочитаемые мужчинами и женщинами виды игр, любимые ...

03.06.03Бренд-рейтинги товаров и услуг для рынка г. Алматы. О расстановке сил на рынке банковских услуг для населения и рынке прохладительных напитков с содержанием колы ...

22.05.03 Мебель в семье казахстанцев. Данные мониторинга K-TGI по разделу "Мебель" позволяют составить представление о том, что из предметов мебели имеется в семьях казахстанцев ...

22.05.03Бренд-рейтинги товаров и услуг для рынка г. Алматы. Какие марки сотовых телефонов, компании-провайдеры услуг Интернет лидируют на рынке г. Алматы? Об этом Вам...

13.05.03 Простые решения больших трудностей: Ключевые моменты при разработке стратегии компании. Что является основой разработки маркетинговой стратегии и ...

13.05.03 Пивные страсти (Обзор рынка пива г. Алматы). В этом обзоре речь пойдет о том, сколько и какого пива выпивают алматинцы, и какая марка этого напитка является лидером ...

06.05.03 Что едят алматинские киски? Состояние рынка кормов для домашних животных и перспективы его развития в г. Алматы, марки-фавориты в категории кормов для кошек и собак...

06.05.03Алматинцы выпивают в месяц около 240 000 бутылок вина. Предпочтения в типах и видах вин, наиболее предпочитаемые алматинцами марки вин и места их приобретения

25.04.03 Профиль потребителей сигарет "Мальборо" Многие из нас замечали на улицах нашего города красочные рекламные билборды, приглашающие побывать в стране "Мальборо"...

25.04.03Обзор рынка автомобилей г. Алматы. Наблюдая бесконечные потоки автомобилей на улицах Алматы и заполненные до отказа парковки перед зданиями, трудно избавиться от впечатлен...

23.04.03Экономическое благополучие страны и ее жителей: есть ли между ними зависимость? Алматинцы разделились пополам в оценке состояния экономики Казах ...

16.04.03Почему и как покупаются полисы страхования? Наличие страховки среди населения западных стран является неотъемлемой частью жизни. В нашей же стране услугами добровольного ...

16.04.03Обзор парфюмерного рынка г. Алматы. 19,4% алматинцев предпочитают приобретать данный товар на рынках и базарах. 77% из них основной причиной своего выбора ...

03.04.03Вся правда о владельцах "Джипов" и "Москвичей". Взятки и коррупция, распространенные в стране (данная тема волнует 57% владельцев "Джипа" и 60% владельцев "Москвича")...

03.04.03Быть или не быть рекламе алкогольной продукции в СМИ? 56 % алматинцев категорически против рекламы крепких алкогольных напитков в СМИ, в то время как ...

20.11.02Обзор книжного рынка в Казахстане. 32,9% казахстанцев в возрасте от 16 лет и старше можно отнести к разряду...

Рынок кетчупов в Казахстане и в России на основе базы TGI. Темой нашей статьи мы обозначили рынки кетчупа в Казахстане и России. Подобный выбор обусловлен активным потреблением данной продукции. Прежде, еще в советские времена, о таком продукте как кетчуп даже и не мечтали...

Рынок мороженого в Казахстане на основании данных исследования стиля жизнии уровней потребления (TGI). Мороженое… Такое простое и вкусное слово. Каждый из нас видит в нем что-то свое: дополнение к десерту, способ улучшить настроение, лучшее лакомство для доставления себе удовольствия. Несомненно, мороженое вызывает, прежде всего, положительные эмоции...

Детское питание. Конечно, ничто не заменит материнского молока ребенку, однако специалисты утверждают:"Переваривающая способность желудочно-кишечного тракта ребёнка к 1-му году жизни достигает значительного совершен-ства, и набор продуктов для детей старше года должен стать разнообразнее...

Рынок шампуней в Казахстане и в России на основе базы данных TGI. Как показывает опыт, вопрос о том, чем намылить голову является не менее актуальным, чем вопрос о том, что намазать на хлеб. Многочисленная реклама не дает ясного представления, какой шампунь выбрать, что будет наиболее благотворным для волос...

Internet в Казахстане. Не секрет, что сегодня Интернет является одной из самых динамичных отраслей мировой экономики. Нет такой сферы деятельности, которую бы не охватывала всемирная компьютерная паутина, влияние Интернета на политику, экономику, культуру, повседневную жизнь людей уже практически никем не ставится под сомнение...

Пенсионные фонды глазами населения РК. Уже более трех лет в Казахстане действует накопительная система пенсионного обеспечения. Как и у всякой другой реформы, у нее много как сторонников, так и противников. Однако никто не будет отрицать тот факт, что за эти три года был пройден большой путь, были достигнуты значительные результаты, но в то же время и нерешенных проблем не стало меньше.

Обзор рынка пива в г. Алматы,- Рынок алкогольной продукции был активен и разнообразен еще с незапамятных времен. Популярностью, как правило, пользовались очень крепкие напитки, такие как водка, ром, горилка и т.д. Пиво всегда находилось на особом положении.