Нужно провести исследование?Мы готовы сделать это для Вас.Нужно провести исследование?Мы готовы сделать это для Вас.МетодыФокус-группаМаксимальная возможность для свободной генерации новых идейПодробнееГлубинное интервьюСбор качественной информации по широкому кругу вопросовПодробнееТелефонный опросСамый быстрый способ опросаПодробнееЛичное интервьюЧаще всего используется для экспресс-замеров интересующих показателейПодробнееОмнибусное исследованиеСамый бюджетный вариант количественного исследованияПодробнееАудит розничных точекСбор и последующий анализ данных об ассортименте, ценах, запасах и продажахПодробнееХолл-тестОценка потребительских свойств нового товара с помощью большой целевой выборкиПодробнееХоум-тестТестирование продукта в тех же условиях, в которых он используетсяПодробнееТайный покупательИзучение качества обслуживания и честности сотрудниковПодробнееНаши преимуществаТехнологичность в организации и проведении исследованийПредложение наиболее экономичных решений задач клиента без ущерба качествуГотовность к консалтинговому сопровождению результатов проводимых исследованийГеографический охват исследований, как актуальных, так и потенциальныхРазветвленная региональная сеть интервьюеровКомпания в цифрахлет на рынкегородовинтервьюеровопрашиваемых в годНаши клиенты