Рынок услуг сотовой связи для физических лиц

Рынок услуг IP-телефонии для физических лиц

Наиболее типичные ошибки, возникающие при изучении целевой группы потребителей

Прощание с dial-up

Факторы снижения стоимости исследования

Обзор рынка растительного масла

Обзор рынка страховых услуг для физических лиц

Обзор рынка консервированных овощей и фруктов

Оценка эффективности рекламных кампаний

Разработать рекламную кампанию? проще простого…

Данные регулярного исследования казахстанских рынков для увеличения объемов продаж Ваших товаров и услуг

Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов

Фокус-группы для бизнеса

Фокус-группы как предмет спроса на рынке услуг

О влиянии субъективного фактора при использовании метода фокус-групп

Роли модератора фокус-групп. Возможности и границы

Некоторые методы исследований и их краткая характеристика

Тестирование продукта в маркетинговых исследованиях

Сильные бренды строят обычные покупатели

Маркетинговые исследования в условиях малого бюджета

Использование методов социологических исследований в предвыборной деятельности

Исследование для построения эффективной стратегии. Особенности использования метода фокус-групп.

Некоторые характеристики радиоаудитории на основе Индекса Целевых Групп