Услуги

Исследование характеристик рынка и рыночных возможностей
Сравнительный анализ рынков основывается на стандартной Модели Шести Сил Портера. Анализ шести сил является методом изучения относительной привлекательности отрасли. Этот вид анализа общепринят для исследования существующих на рынке возможностей. В основе анализа лежит принцип деления рынка на однородные, измеримые сегменты, позволяющие легче оценить рынок.

Сегментация рынка и выбор перспективных рынков
Цель сегментирования - выявить у каждой группы покупателей сравнительно однородные потребности в продукте и в соответствии с этим сориентировать товарную, ценовую, сбытовую политику предприятия.

Разработка идей для нового продукта/рекламы
Источниками идей для создания нового продукта/усовершенствования существующего продукта или для создания рекламы могут быть беседы с компетентными сотрудниками, изучение специальной литературы, изучение рекламы конкурентов, изучение материалов, издаваемых патентными службами, просмотр текущей прессы, просмотр старых публикаций и так далее.

Исследование мотивации потребителей
Мотив - это комплексная причина поведения человека, которая определяется действием социальных, культурных, психологических факторов, а также действием побудительных факторов маркетинга.

Тестирование продукта/концепции/упаковки
Такой вид исследований, как тестирование эффективности готового рекламного продукта, проводится для того, чтобы рекламисты могли выяснить, насколько реклама соответствует поставленным стратегическим и коммуникативным целям и, в конечном итоге, стоит ли вообще выпускать рекламу на рынок.

Определение оптимальной цены на продукт и эластичности спроса по цене
В условиях рыночной экономики потребитель деньгами “голосует” за тот или иной товар, поэтому изучение его мнения о ценах является важным при формировании ценовой политики. Манипулирование ценами быстро сказывается на продажах и может выступать реальным фактором увеличения дохода компании при неизменности воздействия других инструментов маркетинга.

Оценка имиджа компании и поиск выгодного позиционирования
Для успешной разработки маркетинговой стратегии специалист по маркетингу должен хорошо ориентироваться во многих вопросах, связанных с позицией компании на рынке и конкурентоспособностью ее отдельных продуктов, а также с отношением к ней потребителей.

Оценка эффективности рекламных кампаний
Эффективное вложение средств в рекламу можно описать в следующих терминах: существует хорошая запоминаемость рекламы и марки Вашего товара, реклама вызывает эмоциональную, положительную реакцию и вызывает желание купить Ваш товар, потребитель приписывает марке именно тот набор свойств, который был передан в рекламном сообщении.

Оценка удовлетворенности потребителей товаром/услугой
Использовав товар/услугу, потребитель вырабатывает новое отношение к товару, основанное на степени удовлетворенности/неудовлетворенности, которую он ощущает после использования товара.

Оценка сильных и слабых сторон товара/услуги
В основе изучения оценки сильных и слабых сторон бренда лежит мультиатрибутивная модель, включающая в себя определение важности и выраженности отдельных характеристик, по которым оцениваются бренды.

f

Определение особенностей потребления/приобретения товара
В процессе анализа собирается информация по 3-м типам поведения:
1. Поведение приобретения
2. Поведение при использовании товара
3. Поведение обладания товаром

Определение уровня приверженности к марке
На постоянных потребителей приходится основной объем продаж марки, поэтому задача поддержания высокого уровня приверженности к марке крайне важна.

Определение профиля и медиапредпочтений целевой группы потребителей
Цель определения профиля целевой группы потребителей – определение социально-демографических характеристик представителей сегмента, а также особенностей поведения, которые могут способствовать эффективному освоению данного сегмента предприятием.