О компании
“КОМКОН-2 Евразия” - это независимая исследовательская компания, специализирующаяся на оказании услуг по организации и проведению маркетинговых, социально-политических, медиаисследований.
“КОМКОН-2 Евразия” была образована на территории Казахстана в 2001 году с участием одной из крупнейших исследовательских сетей России группы компаний “КОМКОН”, которая, в свою очередь, являлась официальным представителем международной исследовательской сети “Research International”. “КОМКОН-2 Евразия” также поддерживает партнерские отношения с крупными зарубежными исследовательскими группами, такими как BMRB International, KANTAR GROUP, WPP.
“КОМКОН-2 Евразия” обладает всеми необходимыми человеческими и техническими ресурсами для реализации исследовательских проектов различной степени сложности:
• Сеть интервьюеров во всех регионах РК
• Специальные технологии контроля достоверности первичных данных
• Специализированное программное обеспечение для обработки данных
• Компьютеризированная система телефонных опросов (CATI), которая поддерживается программным обеспечением NIPO CATI System
• Специально оборудованные помещения для проведения фокус-групп
• Техническое оснащение компании выполнено по зарубежным стандартам и позволяет оказывать полный спектр исследовательских услуг
Миссия исследовательской компании “КОМКОН-2 Евразия” - содействие успешному развитию бизнеса клиентов компании за счет своевременного предоставления информации, повышающей вероятность принятия успешных управленческих решений.
Собирая и анализируя информацию, которая помогает нашим клиентам принять правильное решение, мы вносим свой вклад в разработку успешных продуктов, проведение эффективных рекламных кампаний, назначение цен, которые позволяют компаниям увеличивать продажи и получать прибыль.
Для современных компаний, работающих в условиях жесткой конкуренции, желания потребителей стоят в центре всего, что они делают. Мы помогаем нашим клиентам лучше понять свой рынок и фокусируем их внимание на тех аспектах, которые стратегически значимы для них в данный момент.